четверг, 26 февраля 2015 г.

МЕЧТА, СЧАСТЬЕ И СМЫСЛ.

Надеюсь, вы выполнили предыдущее упражнение и записали все свои мечты.
Двигаемся дальше!
Да, да! Существует еще и пресловутое «дальше».
Сейчас в интернете можно встретить кучу методик по осуществлению желаний - начиная от сжигания записок в новогоднюю ночь, до красных трусов на люстре. Согласно этим методикам ничего делать не нужно, кроме, как желать! Мечтай себе, да на диване лежи, а вселенная, дескать, поглядит на тебя, да и все исполнит.
4739984_ (700x420, 71Kb)


















И так это красиво звучит, так заманчиво и так просто, что верить хочется! И мы верим! Ждем, ждем, а желания все не сбываются. Печаль.
Но такая, на первый взгляд безобидная методика таит в себе неприятные последствия.  Даже если вы просто лежали на диване, ждали и не дождались, вас постигнет не только разочарование. Ваша самооценка безжалостно упадет. Еще пару - тройку раз вы попытаетесь пожелать, а потом и вовсе махнете рукой и на желание и на себя.
Одна моя знакомая, Алена,  лет 15 хотела научиться танцевать. Ей очень хотелось поразить всех своей гибкостью, пластичностью и умением двигаться. Годы шли, а танцы были так же далеки, как и в 16 лет. При этом она регулярно загадывала желание, посылала его вселенной, чего-то там шаманила со свечами, и вешала картинки танцовщиц в нужных углах дома согласно фен-шую. Увы, ничего не помогало. Работа отнимала большую часть жизни. Сразу после работы она мчалась за дочерью и везла её на танцы( хоть ребенок научится!), потом готовка, домашние дела и наша героиня, как и мы все, еле чуя под собой ноги, падала в кровать. А утром все начиналось заново.
Когда я предложила ей заняться целеполаганием, её вера в исполнение такого долгожданного  желания,  была уже практически нулевая.  Но все же мы начали. Забегая вперед скажу, что Алена очень быстро смогла и с целями определиться, и план действий составить, и начать уже, наконец-то, танцевать.( я обязательно подробно распишу, как Алене это  удалось). И то, на что она и внимания не обращала, вдруг стало понятным и очевидным. 
Чем же отличается целеполагание от «посылания мечты в космос». Есть ли разница?
Есть, и очень существенная.
Когда мы просто мечтаем, мы пытаемся перевести абстрактную мысль в результат. Я хочу быть богатой, думаем мы,  и сами не понимаем, какое такое богатство мы ждем.
-А вот и нет! -  скажут мои продвинутые в посылании «мечт» друзья!
- Моя мечта имеет вкус, цвет и запах! Я очень четко вижу себя сидящей  в красном Ферарри, с самой модной прической,  в платье от Гуччи и сумкой от Шанель.
Отлично! Вы действительно многое уже умеете.  Отчего же мечта до сих пор так и осталась мечтой?
А правда ли вам всего этого хочется?
Приведу пример еще одной девушки, Насти. Именно её мечту с Феррари я и описала.
Настя с упоением и самым подробным образом рассказывала свою мечту. Ярко, живо и очень правдоподобно. Было видно, что не одна бессонная ночь прошла в проработке этих подробностей.
Я спросила её:
-Ради чего вы живете?
 Практически не раздумывая, Настя ответила:
 - Ради детей и мужа - они мое счастье!
-Но ведь их нет в Ферарри!
Настя обомлела, оказывается её мечта и то, что она хотела на самом деле, как говорят в Одессе, две большие разницы. Настя, очень домашняя и семейная девушка пала жертвой рекламы и навязанных стереотипов. Нам со всех сторон только и говорят, что стать счастливой можно только обладая самыми дорогими вещами мира. Без них и мечтать о счастье нельзя. Эдакий всемирный заговор для повышения продаж всего «не нужного».
А настоящая Настина мечта была проста, понятна и главное очень близка и ей и её родным и любимым:
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
И ребятишек в доме орава,
Котик Мурлыка, муж работящий -
Вот оно счастье, нет его слаще!
Кстати, через 2 года Настя с семьей переехала в свой загородный дом. Русская печка преобразовалась в газовую, лавка в современную мебель и только котика назвали Мурлыкой.
Настя пересмотрела все свои мечты, отбросила стереотипы, и оказалось, что счастье то рядом!
Итак, наше сегодняшнее задание:
Ответьте на следующие вопросы и запишите их в свою рабочую тетрадь. Старайтесь ответить быстро и записать первое, что приходит в голову. Чаще всего это и есть правильный для вас ответ!
1. А ради чего живете вы?
2. Ради чего встаете каждое утро?
3. Что наполняет вашу жизнь смыслом?
4. За что вы готовы благодарить Бога каждую минуту?

Обязательно запишите все в тетрадь. Помните, все ваши записи очень важны! Мы же хотим сделать наши мечты материальными? Записывая их- мы уже запускаем этот процесс.
Друзья!
Если вам нравится то, что я пишу и делаю, пожалуйста, поделитесь с друзьями.  Все мои статьи исключительно авторские и написаны лично мной.
Нажав на кнопку «Поделиться» вы дадите мне понять, что моя работа не напрасна.
 Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий