суббота, 27 июня 2015 г.

Как прожить СВОЮ жизнь.

Мы,женщины, удивительные существа!

Мы с радостью даем и делимся всем, что имеем.

Мы отДАЁМ свою жизнь в руки мужчин.

Мы дарим жизнь детям.

Мы созДАЁМ уют в доме.

Мы ОтДАЁМ свои силы, молодость и здоровье нашим
семьям.

Мы переДАЁМ свои знания.

И отДАЁМ умения и опыт на работе.

Только про себя мы забываем.





Мы с удовольствием и радостью потратим все деньги
на домочадцев, ни купив себе и колготок.

-Ничего, я потом!

Мы с удовольствием поможем реализоваться нашему
мужчине, забыв про свои мечты и планы!

Ничего, я еще успею!

Мы тратим все силы, время и деньги на образование
детей, совершенно забыв, что и сами хотели еще учиться: петь, танцевать,
рисовать или играть на гитаре!

-Ничего, я подожду!

Ничего, я потерплю!

Ничего, не страшно!

Страшно! Очень страшно прожить не свою, чужую
жизнь!

И опомниться лишь тогда, когда жизнь прошла.

Милые, дорогие, хорошие!

Любите себя, берегите себя, прислушивайтесь к себе
и развивайтесь!

Как не забыть себя, как найти себя и стать,
действительно, счастливой я расскажу на своем БЕСПЛАТНОМ Вебинаре уже в это
воскресение.


До встречи в воскресение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий