пятница, 19 июня 2015 г.

БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ- КАК?

Сейчас, сама идея равноправия между мужчинами и женщинами мне видится, как минимум странной.
Я понимаю, что не будь этого пресловутого равноправия,  я бы не училась в университете, не стала бы в свое время директором рекламного агентства и не чувствовала бы себя полноценным членом общества.
Но, предательская фантазия, на слово «равноправие» моментально выдает  картинку - замученную и уставшую женщину с кувалдой,  на железнодорожных путях.
А есть ли оно, это равноправие?  А нужно ли оно нам, женщинам?
Много лет я пыталась добиться равных, если не прав, то заслуг со своим мужем. Я пахала, как лошадь, стараясь внести свой материальный вклад  ни грамма не уступающий его достижениям.

Задержаться на работе?- Без проблем!
Работать до глубокой ночи?- Не вопрос!
Уйти в декрет за неделю до родов?- Запросто!
Вернуться на работу, через месяц после родов?- Легко!
Я работала, делая чисто мужскую работу: продажи, руководство, переговоры, финансы, увольнения, поощрения, выговоры  и бесконечный контроль.
Сначала все давалось легко и играючи. Но чем дальше, тем больше вопросов возникало. И главный вопрос: А как же дети? Они оставались  с бабушкой-моей мамой. Как потом выяснилось,  это был единственный человек, которому я могла совершенно спокойно доверить детей. Я не переживала о их безопасности или здоровье. Их развитие шло с опережением, благодаря мамуле и развивающим школам. Но меня с ними не было… 
Мужу тоже мои изменения были не по душе. Дома я не успевала перестроиться и периодически начинала общаться с семьей, как со своими подчиненными.  Начались конфликты. Как наладить отношения с мужем?
Увы, искать ответы на самые важные в жизни вопросы,  у меня не было времени.  Жизнь была сплошной гонкой по кругу.
Я, такая вся из себя  важная, деловая и успешная днем, приезжала ночью и утаскивала сначала старшую, а потом и  младшую дочь в нашу супружескую кровать, чтобы хоть ночью наобниматься, натискаться и надышаться чудесным детским запахом.   На все остальное тупо не хватало сил.
А сил становилось все меньше. Чаще всего я приезжала домой в полном изнеможении, при этом продолжая работать по телефону и интернету до глубокой ночи.  Утро не приносило бодрости.
Все мои карьерные успехи ничего не стоили…  Я была несчастна.
А потом мамы не стало..
Жизнь перевернулась и  предо мной, наконец-то  стали вставать другие жизненные ценности.
Муж, дети, родные и близкие – их счастье и благополучие оказались во много раз важнее моей работы.  А время проведенное вместе- бесценным подарком в котором я черпала энергию и силы, чтобы пережить свалившееся на меня горе.
Я уволилась. Уйти на пике карьеры было сложно…ровно до того момента, когда я написала заявление и пережила неприятный для меня разговор с шефом. А потом, словно гора с плеч!
И пусть, все встало на свои места не за один день, пусть трудностей в моей жизни сначала прибавилось, но я все равно не хочу назад. Назад в жизнь в мужской шкуре- ну уж нет!
Быть женщиной не реально круто!
Как ни крути, а основное предназначение женщины - семья и домашний очаг.
Если сравнить семью с повозкой, то женщина это не лошадь, тянущая все на себе.  И даже не кучер, управляющий лошадью. Женщина- она центр тяжести этой повозки.  Стоит нам только усиленно уделять внимание мужу, а детям внимание снизить- семья пойдет наперекосяк! Дети начнут капризничать, плохо учиться и всячески хулиганить.
Если же, наоборот, вы перестанете уделять  должное внимание любимому, скорее всего через какое то время  это внимание с радостью предоставит другая женщина.
Вы тоже часть семьи, требующая своей доли внимания. Забудете о себе и ваша «повозка» опять станет заваливаться, сбиваясь со своего пути.
Только женщина может превратить любую телегу в карету царицы. И для этого не нужны миллионы. Достаточно сделать  свой дом уютным гнездышком, возвращаться в который одно удовольствие. Внимание, любовь,  забота и не поддельный интерес к друг-другу - основное украшение счастливой семьи.
Тут важно понять, работать и строить карьеру- не одно и то же. Если в вашей жизни работа стоит на первом месте,  то это не вопрос выживания.  Это значит, что вы работаете ради работы, ради славы, ради признания и собственной независимости, а не для того, чтобы прокормить семью.
(Независимости от кого или чего? Почему вам это важно- об этом поговорим в следующий раз)
Для всех остальных работа, это скорее отдых и .. развлечение. Да, да! Мы ходим на работу не только денег заработать, но и пообщаться, продемонстрировать свои наряды, отвлечься от домашних дел и это нормально!
А придя с работы,  мы продолжаем создавать свою идеальную семью, в которой все счастливы!
Это только кажется, что мир принадлежит мужчинам!  Мы женщины  очень даже можем изменить этот мир, главное захотеть.
Начнем с себя, своей семьи и своего дома- ведь в этом и заключается наше предназначение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий