понедельник, 6 июля 2015 г.

Какой он- Ваш внутренний Ребенок?

Еще лет 5-7 назад я была очень взрослой теткой, которая на дух не переносила всякие там «уси-пуси».
Все было строго и лаконично.
Чудить и дурачиться  могут дети, а взрослые должны относиться к жизни серьезно и ответственно.
Я родилась  третьей дочерью в семье. И папа, который в очередной раз не дождался мальчика, решил дать мне мужское( почти) имя.
К слову сказать, папа у меня был Валерой( Царствия ему небесного). Так я получилась Валерией Валерьевной.
Нужно было соответствовать.
И я соответствовала! Училась на отлично, участвовала везде, где только можно, была  активисткой, комсомолкой и… опять комсомолкой. Про красоту думать было не когда.
Имя на тот момент было очень редким (впервые, со своей тезкой я познакомилась в 16 лет) и уже лет в 10 я представлялась полным именем, потому что имя Лера было странным и непонятным абсолютному большинству.
Так я стала еще  ответственнее и серьезнее.  
Сама себе я казалась невероятно крутой. Ка же, как же! Такая взрослая!
И так я в эту взрослость заигралась, что даже не заметила, как забила своего внутреннего Ребенка в дальний угол.




Зато мой внутренний Критик расцвел пышным цветом! Любые действия или идеи( не важно, мои или не мои), в первую очередь подвергались критике и осуждению.
Никаких эмоций-только сдержанность. Никаких слез- все держать исключительно в себе! Никаких увлечений и хобби. Исключительно полезные дела!
Я была невероятно сильной -эдакий робот, готовый работать по 20 часов в сутки, не проявляющий эмоций и ничего не требующий лично для себя.
Идеальная… Кто?  Не понятно!
К счастью, жизнь отвесила мне значительный подзатыльник и я поняла, что нужно меняться, в первую очередь, самой.
Я достала из дальнего чулана, свою внутреннюю Девочку. Отряхнула от многолетней пыли, попросила прощения и начала холить её и лелеять.
И..
Оказалось, что
·         жизнь не такая серьезная, как мне представлялось раньше.
·         вокруг много интересного.
·         мне очень нравится смеяться! Громко, в голос, тихонько хихикать или заливаться смехом. Не важно как! Главное - веселиться!
·         Я могу быть слабой. Я даже могу плакать! И никто из-за этого не станет считать меня тряпкой!
·         Я могу позволить себе любые эмоции- я живой человек!
·         Я могу заняться вязанием, собрать 500 сортов томатов и посадить 60 сортов перца не потому, что так надо, а потому, что так хочу!
·         Я даже могу иногда капризничать!
·         Не все в моей жизни рационально и в этом очень много хорошего!
·         У меня появилось очень много идей! Так много, что я не успеваю все воплощать!
·         У меня появился смысл жизни, и появилась цель. Большая цель!  Просто гигантская!
·         Я живу сегодня и наслаждаюсь сегодня, а не завтра или в конце месяца.
·         Я отлично нахожу общий язык со своими( и не только ) детьми.
·         Мужу со мной легко и комфортно.

А как чувствует себя ВАШ ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК?
Какой он? Быть может он хочет рассказать о себе? Так помогите ему- напишите здесь!
Возможно вашему Внутреннему ребенку нужна помощь- давайте разбираться!








2 комментария:

  1. Спасибо за статью, Лера)) У меня похожая история. Мне кажется, что и ребенком себя не чувствовала. Даже в детсве часто говорили взрослые, будто и не ребенок вовсе, а взрослый человек, всем нравилось, что легко со мной и удобно. А я теперь понимаю, что стала такой удобной, в ущерб себе, чтобы любовь заслуживать и маму радовать, и тоже ведь добровольно мною когда-то принятое решение... А теперь все меняю, и жизнь такая интересная и радостная стала)) мне во многом рождение дочери помогло изменить свое отношение, мышление и саму ситуцию жизненную. Я начала радоваться, изучать мир заново вместе с ребенком, творчеством заниматься, чем то интересным, а не только полезными делами, по мнению моих родителей ерундой заниматься, но у меня теперь на этот счет свое мнение, это не ерунда, а то что меня радует, наполняет положит.эмоциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, какая вы молодчина! Дети очень часто меняют наше мировоззрение на 180 градусов! Но менять свою жизнь решается не каждая мама. очень часто все даже наоборот. Навалившиеся дела, бессонные ночи и первые серьезные трудности не дают одуматься и поразмыслить.
      Если у вас получается- это очень круто!!

      Удалить