пятница, 11 сентября 2015 г.

О планировании и смысле жизни.



Планирование..

Что с ним не так? Почему нас так напрягает сесть и потратить несколько часов на собственную жизнь?

Почему нам так страшно планировать?

Мы находим тысячу отмазок:

-Я человек творческий, мне сложно в рамках!

-Я не привыкла!

- Я всю жизнь обходилась без планов, и ничего!



-Как только я начинаю планировать, обязательно все пойдет не так!

-Планирование не для меня!

И так до бесконечности!

И чаще всего за всем этим скрывается только одно- страх!

Ведь тогда нам придется взглянуть на свою жизнь и понять, что мы пока ничего не достигли!

Осознать, что теперь от нас потребуется больше действий!

И все будет зависеть от нас! Это просто огромная ответственность!

Я сейчас говорю не о планах на завтра или выходные. А о действительно важных целях- на год, пять, десять лет.

По сути, только такие планы помогают понять, куда я хочу двигаться.

Чего я хочу достичь через 5 лет? Кем я хочу быть через 10?

Не просто, что я хочу купить за эти годы, какими еще вещами я хочу захламить дом и пространство вокруг себя.

Тут речь о другом.

Задайте себе самые важные вопросы в вашей жизни:

Куда я иду? Кем я хочу быть в 40 (45, 50, 55 или 75 лет)

Чего я хочу достичь?

Как я пойму, что этого достигла? Чем я могу это измерить?

Когда я этого хочу достичь?

И тут нет правильных и не правильных ответов. Есть только ваши мысли, ваши цели и ваши желания. Очень важно отвечать правдиво на все эти вопросы.



Ведь через 5 лет, мы станем старее. Наше здоровье станет хуже, чем было. Наши дети вырастут и построят свои семьи, уехав от нас. С кем-то мы расстанемся, а кто-то покинет нас навсегда!

Чего на самом деле я хочу? Ни общество, ни семья, ни родители, не любимые, ни дети или друзья, а вы сами!

Что мне близко и греет душу?

Представьте себя на 5 лет старше. Постарайтесь представить себя максимально ярко.

Кем вы стали за 5 лет? Что изменилось в вашей жизни? Чего вы достигли за этот период? Что создали? Какой финансовый результат вы получили? А помимо денег, что вы получили? Для чего вы жили эти 5 лет?

Вопросы не простые, но если мы хотим навести порядок в своей жизни- их нужно задавать!

Жизнь мчится, и у нас нет времени на раскачку! Мы должны начать жить уже сейчас и жить полноценно, наполнив жизнь смыслом!

Мы должны это в первую очередь себе и ради себя! Ведь никто не придет и не сделает нашу жизнь лучше. Никто не сможет это сделать, а мы можем.

Мы можем стать лучше, измениться и исправить свои недостатки. Мы можем развивать свои талант, а не закапывать его глубоко в землю. Мы можем реализовать себя и тем самым принести в этот мир много радости! И только от нас зависит, что мы сделаем в ближайшие 10 минут:

· Покиваем головой, соглашаясь с основной мыслью, и пойдем пить чай

· Добавим закладку в комп, решив как-нибудь, таки заняться планированием

· Начнем планировать и отвечу на все вопросы этой статьи

Как много нами прочтено книг! Сколько полезных фильмов просмотрено! Сколько Вебинаров, семинаров, лекций прослушано! Сколько знаний в нас накоплено! Почему же ничего не меняется!

А потому, что мы всегда забываем об одном, но самом важном шаге- ДЕЙСТВИИ!

Знать, но не действовать- уж лучше и не знать!

Начните с малого, но делайте это постоянно! Начните вкладывать в себя, в свой талант, в свое предназначение- силы, время, деньги, энергию. Ищите людей, с которыми у вас совпадает видение жизни. Ищите возможность развиваться и действовать.



И все у вас будет замечательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий